АВТО

BMW xDrive Tour демонстрирует возможности интеллектуальной системы полного привода

BMW xDrive Tour демонстрирует возможности и разнообразие предложений интеллектуальной системы полного привода BMW. В ходе мероприятия представители СМИ имели возможность познакомиться со всей линейкой BMW X и некоторыми из самых эмоциональных серийных моделей, оснащенных системой BMW xDrive.

BMW, один из самых успешных производителей автомобилей премиум-класса в мире, занимает отличное положение на рынке автомобилей с полным приводом — сегменте, в который он впервые вошел более 30 лет назад. Более 30% всех продаваемых в мире автомобилей BMW теперь оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Успех компании в этом сегменте обусловлен не только неизменно популярными моделями BMW X, но и разнообразием модификаций практически всех модельных рядов от BMW 1 серии до BMW 7 серии (https://www.bmwman.ru/7er), которые могут быть оснащены интеллектуальным оборудованием. система.

В то же время BMW развивает новые направления технологий, предлагая BMW xDrive в сочетании с гибридной трансмиссией и переднеприводной платформой. Сегодня BMW предлагает в общей сложности 119 моделей BMW xDrive в 12 модельных сериях, включая BMW M, BMW i и BMW i Performance. Популярность системы возрастает еще больше благодаря тому факту, что постоянное совершенствование системы xDrive сводится к более ранним недостаткам двойного привода, таким как увеличение веса и расход топлива.

Система BMW xDrive управляется электроникой, быстро реагирует и предсказуема. Благодаря своим возможностям он имеет преимущества не только на льду и снегу, но благодаря своей быстрой реакции обеспечивает более высокую безопасность, особенно в случае плохого сцепления с дорогой (мокрый асфальт, листья, песок), а также в критических дорожных ситуациях. Кроме того, он увеличивает маневренность автомобиля за счет противодействия недостаточной и недостаточной поворачиваемости за счет изменения распределения мощности между передней и задней осями.

Быстрое распределение мощности снижает как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость

В повседневной жизни интеллектуальная система BMW xDrive обеспечивает круглогодичные преимущества. Он всегда передает мощность на ось с лучшим сцеплением. Например, автомобиль с xDrive может безопасно и быстро двигаться по скользким и крутым участкам, даже когда одна ось полностью находится на льду. В этом случае до 100% мощности может передаваться на ось с тягой. Когда существует риск недостаточной или избыточной поворачиваемости на высоких скоростях в поворотах, что также может происходить на сухой поверхности с хорошим сцеплением с дорогой летом, BMW xDrive также реагирует молниеносно.

Когда датчики обнаруживают опасность недостаточной поворачиваемости — автомобиль скользит по передним колесам — мощность возвращается до того, как автомобиль вообще перейдет в нестабильное состояние. С другой стороны, при складывании — т.е. при слишком высоком крутящем моменте на задние колеса — мощность направляется вперед на доли секунды.

BMW xDrive не меняет границ физики, но достигает их предела

В основе управления xDrive лежат физические законы, согласно которым колесо всегда должно и в зависимости от степени трения между дорогой и шиной должно передавать определенную силу. Поэтому при достижении пределов сцепления передней оси (например, при отсутствии поворота) движущая сила должна быть уменьшена, чтобы транспортное средство могло следовать своим курсом.

Благодаря чрезвычайно быстрому и своевременному распределению мощности достигается баланс между поворотными усилиями и приводом, так что максимальная мощность может передаваться на передние колеса в максимально возможной степени. Водитель совершенно не замечает этого неустойчивого состояния автомобиля. Кроме того, при маневрировании (низкая скорость, большой угол поворота колес) многодисковая муфта полностью открывается, чтобы предотвратить затяжку привода — типичная проблема для некоторых систем с двойным приводом.

Различная конфигурация xDrive на переднеприводных моделях BMW

В базовой системе двойного привода xDrive заднеприводных моделей BMW раздаточная коробка с электронным управлением расположена за трансмиссией, примерно посередине автомобиля. В автомобилях на новой переднеприводной платформе (BMW 2 серии Active Tourer, BMW 2 серии Gran Tourer, BMW X1) компоненты xDrive устанавливаются иначе. В них двойной привод состоит из так называемого вала отбора мощности (Power Take Off, угловая коробка передач) главной передачи, который передает крутящий момент привода на заднюю ось. Затем через так называемую муфту Haldex в дифференциале заднего моста необходимая мощность подается на задние колеса.

В моделях BMW (https://www.bmwman.ru/), основанных на вариантах с передним приводом, ось, расположенная рядом с двигателем, как правило, имеет постоянный привод, то есть передний; при необходимости включается задний мост. Эта система xDrive предлагает те же преимущества и те же преимущества для клиентов, что и xDrive на основе моделей BMW с задним приводом. Этот контроль также работает с датчиками

BMW i8, BMW 225xe Active Tourer iPerformance — электрифицированная версия xDrive В подключаемых гибридных моделях BMW i8 и BMW 225xe Active Tourer iPerformance используется особая форма двойного привода, а именно электрифицированный xDrive.

Эти две машины имеют двойной привод, который активируется ситуативно, когда электронное управление хочет добиться большей устойчивости на курсе или большей маневренности. В этих случаях включается электродвигатель, который находится на неприводной оси: в BMW i8 — спереди, а в BMW 225xe Active Tourer — сзади. В этом двойном приводе гибкость приводных моментов осей достигается за счет электронного управления обоими приводами (двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем).

В отличие от этих двух моделей, подключаемые гибридные варианты BMW 740Le xDrive iPerformance, BMW 330e iPerformance и BMW X5 xDrive40e iPerformance оснащены знакомым двойным приводом xDrive с механически регулируемым распределением мощности через раздаточную коробку, при этом электродвигатель питается от главная передача.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive дебютировала в 2003 году, представив BMW X3 (https://www.bmwman.ru/X3) первого поколения. С тех пор система xDrive доступна в качестве опции или в стандартной комплектации для всех семейств моделей BMW, а с 2010 года — для некоторых суперспортивных автомобилей BMW M. На данный момент имеет 119 различных вариантов кузова и двигателя. При создании xDrive представляет собой совершенно новую трансмиссию: первый полный привод с электронным управлением, который при необходимости может полностью переменно распределять мощность между передней и задней осями через раздаточную коробку с электронным управлением. Кроме того, каждое колесо может управляться индивидуальным торможением, что, помимо оптимального сцепления с дорогой, также обеспечивает еще большую маневренность в поворотах.

С тех пор xDrive постоянно обновлялся и оптимизировался, но концепция осталась неизменной. В устойчивом движении xDrive передает 40% своей мощности на переднюю ось и 60% — на заднюю. Когда условия меняются из-за разного сцепления с дорогой на отдельных колесах (например, мокрые поверхности, грязь, снег, лед) или изменения дорожной ситуации (например, чрезмерная скорость на повороте), это распознается датчиками DSC автомобиля.

На основе данных датчика (скорость, угол поворота рулевого колеса, сцепление с дорогой) блок управления рассчитывает соответствующее распределение мощности между осями. Это распределение полностью изменяемо, так что при необходимости почти 100% всей мощности можно направить на одну из осей, причем так своевременно и мягко, что водитель этого вообще не замечает. Распределение мощности обеспечивает многодисковая муфта с электронным управлением.

Система BMW xDrive очень популярна во всем мире, более половины автомобилей BMW уже оснащены двойным приводом. В Болгарии это более 80% проданных автомобилей. Такое развитие во всем мире и на национальном уровне связано как с высокой популярностью моделей BMW X, так и с постоянно растущим числом модификаций с двойным приводом.

BMW xDrive доступен практически во всех моделях BMW 1 серии, где он является единственным представителем компактного полноприводного класса и охватывает верхний сегмент премиум-класса. Двойной привод доступен даже в автомобилях BMW M GmbH — BMW X5 M и BMW X6 M, а также во всех представителях линейки BMW M Performance, автомобилей последней категории продукции BMMW i Performance и спортивного подключаемого гибрида BMW i8.

BMW Group

BMW Group, представляющая три бренда BMW, MINI и Rolls-Royce, является самым успешным производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса и поставщиком премиальных услуг в области мобильности и финансирования. Как глобальная компания BMW Group управляет 30 производственными и сборочными заводами в 14 странах и имеет сеть продаж в более чем 140 странах.

В 2015 году BMW Group продала примерно 2,247 миллиона автомобилей и более 137 тысяч мотоциклов по всему миру. Прибыль до налогообложения за 2014 год составляет примерно 8,71 миллиарда евро, а выручка — 80,40 миллиарда евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года штат сотрудников BMW Group составлял приблизительно 116 324 человека. Успех BMW всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. По этой причине компания построила экологическую и социальную устойчивость по всей цепочке, полную ответственность за продукцию и четкую приверженность окружающей среде как неотъемлемую часть своей стратегии.

Похожие записи

Mercedes открывает первые центры зарядки электромобилей с залом ожидания

admin

Турбоперекрёстки и квадратные светофоры могут появиться в России

admin

Распространенные неисправности автомобилей Lexus