АВТО

Высокодинамичная концептуальная модель Hyundai N представлена на автосалоне в Париже

Сегодня Hyundai Motor представила свой последний, очень динамичный концепт-кар N с мировой премьерой RN30 на Парижском автосалоне 2016 года. Гоночная модель, вдохновленная автоспортом, призвана дарить страсть и удовольствие на трассе каждому.

Основанный на Hyundai i30 (http://www.hyundaibook.ru/Elantra) нового поколения, RN30 родился как гоночный автомобиль, разработанный в тесном сотрудничестве между Hyundai Motorsport (HMSG), Европейским техническим центром Hyundai Motor (HMETC) и отделом разработки силовых автомобилей Hyundai Motor — разработка характеристик и высокопроизводительный автомобиль. Разделение. Впечатляющий концептуальный автомобиль отличается продуманным аэродинамическим дизайном и специальными технологиями для достижения высокого уровня динамики, обеспечивающей захватывающее высокоскоростное вождение.

Альберт Бирман, руководитель отдела высокодинамических испытаний и разработок Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/), сказал: «RN30 воплощает концепцию сильного, мощного автомобиля, который обеспечивает динамичное и спортивное вождение. RN30 вдохновлен нашей страстью к созданию высокодинамичного автомобиля, которым может наслаждаться каждый, и вскоре он превратится в нашу первую модель N. Мы полагаемся на наши технологические знания, подкрепленные нашим успехом в автоспорте, чтобы передать эмоциональное удовольствие. за счет увлекательного сочетания мощности и контроля — цель, к которой Hyundai N стремится в своих будущих высокодинамичных моделях ».

Hyundai N был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года и вдохнул жизнь в философию компании, направленную на то, чтобы доставить своим клиентам увлекательное и захватывающее удовольствие от вождения.

Высокодинамичный силовой агрегат повышает удовольствие от вождения

RN30 приводится в движение высокодинамичным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, разрабатываемым Hyundai для моделей серии N, оснащенным турбонагнетателем большего размера для увеличения давления при полностью открытой дроссельной заслонке. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, блоки двигателя изготовлены из кованых деталей, а не из литых, что увеличивает их долговечность и устойчивость. В результате RN30 готов к высоким результатам и может похвастаться мощностью 380 л.с. (279,5 кВт) и максимальный крутящий момент 46 кгс.м (451 Нм).

Впечатляющий крутящий момент достигается за счет трансмиссии с двойным мокрым сцеплением (DCT), которая обеспечивает более быстрое переключение передач и прямое соединение для обеспечения динамического ускорения. Чтобы контролировать мощность автомобиля и в то же время обеспечивать точное управление на высоких скоростях, RN30 оснащен системой полного привода (AWD).

Специализированные технологии увеличивают возбуждение от власти

В RN30 используются специализированные высокодинамические технологии, призванные повысить азарт водителя и позволить им преодолевать даже самые сложные гоночные трассы. Согласование скорости способствует вдохновенному вождению за счет быстрого и точного изменения частоты вращения двигателя, когда водитель переключает передачу в спортивном режиме. Выхлопная система с электронным управлением вносит свой вклад в возбуждение водителя, доставляя массу удовольствия от слуха, издавая громкий звук, соответствующий глубоким ощущениям, создаваемым быстрым ускорением.

Другие технологии специально разработаны для повышения безопасности и контроля. Усовершенствованный электронный дифференциал с ограничением скольжения (eLSD) гарантирует, что каждое колесо получает достаточный крутящий момент, измеряя движущую силу шин. Это помогает предотвратить занос и обеспечивает быстрое и точное прохождение поворотов, а также позволяет водителям легко, точно и уверенно управлять этим мощным спортивным автомобилем.

Инженерный акцент на молнии и низком центре тяжести

При разработке RN30 конструкторы и инженеры Hyundai разработали новый подход к снижению веса и снижению центра тяжести. Вместо использования армированного углеродным волокном полимера (CFRP), типичного для большинства высокодинамичных автомобилей, Hyundai ломает стереотип, предлагая совершенно новые высокодинамичные пластиковые материалы, разработанные в сотрудничестве с ведущей мировой химической компанией BASF.

Инновация для снижения веса — легкая, очень прочная и экологически чистая, она используется во всем новом концептуальном автомобиле для улучшения управления и ускорения. Внутри убираются лишние детали, а более тяжелые размещаются как можно ниже. Центр тяжести дополнительно понижается за счет смещения назад и опускания сидений, все это в совокупности обеспечивает низкий вес, идеальный для динамичного вождения.

Внешний вид, сформированный высокодинамичной ДНК

Силуэт RN30, несомненно, унаследован от чистых, последовательных линий Hyundai i30 нового поколения, но с более низкой и широкой стойкой, которая обеспечивает большую устойчивость при движении на высоких скоростях и в поворотах. Для достижения более четких пропорций ширина RN30 была увеличена на 30 мм по сравнению с i30 до 1950 мм. Высота была значительно уменьшена на 84 мм до 1355 мм.

Остальные элементы внешнего дизайна предполагают возможности RN30 и включают в себя технологии, обеспечивающие высокую динамику и аэродинамические улучшения. «Плавающее» крыло над каждым колесом усиливает визуальное впечатление от RN30 и вместе с боковыми сплиттерами работает над улучшением аэродинамической эффективности, создавая ощущение, что автомобиль съехал с трассы.

Дизайн передней части отличается новой характерной каскадной решеткой радиатора Hyundai и высокотехнологичными фарами, которые в сочетании с характерными дневными ходовыми огнями создают сильный агрессивный вид. Воздушный поток спереди назад проходит через решетчатую решетку радиатора и воздуховоды, не только улучшая силу сжатия, но и оптимизируя охлаждение для динамичного вождения. Большое вентиляционное отверстие в верхней части капота намекает на впечатляющую мощность двигателя RN30.

Большой задний спойлер, создающий прижимную силу при движении на высоких скоростях, выделяет автомобиль, придавая ему эстетически сбалансированные пропорции. Вертикальный стабилизатор, расположенный по средней линии крыши и проникающий через задний спойлер, создает уникальный внешний вид задней части. Для оптимальной и сбалансированной силы сжатия автомобиль имеет большой задний диффузор над установленным по центру двойным белым керамическим глушителем, а 19-дюймовые легкосплавные диски дополняют динамичный вид автомобиля.

Дизайн салона — оптимизирован для динамичного вождения

При разработке интерьера дизайнеры RN30 и гоночные эксперты Hyundai Motorsport (HMSG) работают вместе, чтобы гарантировать, что водители будут сосредоточены исключительно на автомобиле и дороге. Обволакивающее сиденье, которое обеспечивает идеальную поддержку тела водителя, и встроенная дуга безопасности, которая увеличивает прочность тела и защищает водителя в любых ситуациях.

Чтобы фиксировать реакции водителя и динамические моменты на дороге или треке, на каждой передней стойке есть камеры, закрепленные на кардане для стабилизации изображения, а внешняя камера прикреплена к центральному вертикальному стабилизатору крыши. Гиды могут создавать профессионально выглядящие видеоролики с соревнований или представлять свой опыт, как по телевидению, чтобы поделиться своими захватывающими историями с друзьями.

RN30 — последнее дополнение к серии высокодинамичных спортивных концептуальных автомобилей, знаменующее будущее серийных моделей N и дальнейшее развитие характеристик модели N, впервые представленных в Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, RM15 и Концепт-кары RM16. Все динамичные модели N основаны на успешном опыте Hyundai в автоспорте и демонстрируют стремление Hyundai поставить захватывающие впечатления от водителя во главу угла новых автомобильных разработок. I30N скоро появится в продаже в следующем году и сделает нашу страсть к динамичному вождению доступной для всех.

Все модели N разрабатываются экспертами в Намьянге, сердце глобальной сети исследований и разработок Hyundai Motor, а затем проходят предельные испытания на Нюрбургринге, самом сложном гоночном треке в мире. Логотип N — это шикана на гоночной трассе, где устойчивость автомобиля убедительно доказана.

http://www.hyundaibook.ru/Elantra/J1 — руководство пошаговое для ремонта автомобилей Hyundai Elantra первого поколения.

Похожие записи

Названы самые ненадежные электрические кроссоверы, но есть и надежный

admin

«Дочка» Ростеха может не получить контроль за дорожными камерами

admin

В России появился BAIC X75: что это за кроссовер

admin