Когда сотрудники компании с радостью спешат утром на работу, а вечером не торопятся покидать офис, когда в коллективе царит уважение и взаимопонимание, а сплетен и дрязг нет вовсе – о такой команде мечтает каждый руководитель. Однако воплотить в жизнь мечты суждено не всем. Главе маркетингового агентства Action Дмитрию Владимировичу Бодренко удалось осуществить на практике начинания, которые еще несколько лет назад могли показаться утопией.
Вы можете представить организацию, где не существует контроля за временем прихода сотрудников на работу, где отсутствуют стены, где вместо казенных стульев установлены мягкие диваны, а под журнальный столик приспособлен старый корпус лифтового механизма? И это еще не все! Везде развешаны гамаки, в который так классно качаться, повсюду зелень – число цветов, кустарников и деревьев превышает 3 тысячи штук. Они не только украшают помещение, но и наполняют воздух необходимым каждому человеку кислородом.
Двухэтажный офис Action отделан натуральными, экологически чистыми материалами. Вопросам здоровья Дмитрий Бодренко уделяет повышенное внимание. Именно по его инициативе куплены спортивные тренажеры, укрепляющие мышечный тонус и дарящие бодрость духа. По просьбам сотрудников приобретено массажное кресло – лучший способ отвлечься от рутины, восстановить силы, получить положительные эмоции. В зоне отдыха расположены столы для кикера и пинг-понга, функционируют бар и библиотека, вечерами открывает гостеприимные двери кинотеатр, начинают работу мастер-классы по йоге и рисованию.
Стилистика помещения вызывает особый восторг посетителей. С натяжкой можно определить стиль офиса как лофт, однако здесь присутствуют элементы модерна, хай-тек, арт-деко и даже классики. Чего стоит настоящая рыбацкая лодка, за которой специально ездили в Карелию (ее переделали в уютный диван), или доска для серфинга, доставленная прямиком с Гавайских островов. Кажется, что в замкнутом пространстве не слишком больших габаритов совместить столь разные вещи нереально, но сотрудникам Action при личном участии Д. В. Бодренко это удалось. Обстановка выглядит дорого и солидно, но вместе с тем весьма стильно.
Совместное творчество на ниве оформления офиса сблизило людей, неслучайно среди членов коллектива процветают дружеские отношения. Многие общаются не только на работе, но и за ее пределами. Так формируется сплоченная команда, которой по плечу самые дерзкие задачи. И она блестяще справляется с проблемами, выдавая результат лучше, чем ждут клиенты. Последние, к слову, часто отказываются от просмотра портфолио, как это обычно бывает. Творческий потенциал команды виден невооруженным глазом.
Инновационная планировка рабочего места, отсутствие тотального контроля времени, возможность совмещать работу с отдыхом – все это приносит колоссальные плоды. Недаром агентство Action является одним из безусловных лидеров отечественного рекламного рынка. Оно предлагает услуги по мерчендайзингу и аутстаффингу для торговли, занимается проведением рекламных кампаний и организацией мероприятий, производит POS-материалы для BTL-рекламы, разрабатывает проекты, связанные с потребительским и трейд-маркетингом.
Творческие усилия Дмитрия Владимировича Бодренко по оформлению офиса родной компании не остались не замеченными в бизнес-среде. Здесь уже проводили презентационные мероприятия представители таких известных зарубежных концернов, как Puma и Nestle. Все чаще дальновидные руководители перенимают хороший опыт соотечественников, а не копируют огромные комнаты со стеклянными перегородками в стиле Open Space, который плохо прижился в России. Хочется верить, что подобных офисных помещений, отделанных с фантазией и вкусом, будет появляться все больше.
Алексей Макаров