ОБЩЕСТВО

Letyshops не работает: что случилось с кэшбэк-сервисом?

Как известно в начале марта началось геополитическое обострение в мире, и многие компании прекратили свой существование на территории Российской Федерации. К таким компаниям, которые остановили действие относится кэшбек – сервис Letushops.  В нашей статье мы подробнее поговорим о том, что это за компания и почему она теперь у нас не работает. Letushops – это очень популярный кэшбек – сервис, генеральным директором которого является Игорь Гнатовский. По его словами сервис приостановлен, потому что команда и сотрудники Letushops не поддерживают спецоперацию, которая проводится в Украине. Здесь можно найти много интересной информации о том, как кэшбэк-сервис Letyshops «канул в lety» и оставил тысячи людей без кэшбэка, подробности на сайте letyshops.com»

Таким образом, всё те, кто предпочитал проводить шопинг в формате онлайн столкнулись с неожиданностью, ведь сервисперестал действовать на территории России, а самое главное не предупредил о прекращении своей работы.

Ниже, давайте подробнее уточним, как работал Letushops и в чем заключались его преимущества?

  1. Для того, чтобы пользователь мог получить кэшбек, нужно было посмотреть тот или иной товар на сайте, узнать об особенностях возврата товара в выбранном магазине, выяснить с какими партнёрами он сотрудничает, и только после этого совершать покупку через Letushops. Теперь Letyshops не работает в России, поэтому шопоголикам нужно искать замену.
  2. В том случаи, если пользователей выполнил все условия и всё сделал грамотно, согласно инструкции описанной выше, то спустя определённое количество времени ему начислялся кэшбек в личный кабинет Letushops. Стоит отметить, что ожидание как правило было очень долгим.
  1. Что бы вывести средства с баланса, необходимо ждать, когда накопится минимальная сумма, которая была равна пятистам рублям. Если учитывать тот факт, что за одну покупку начислялось 2-3 рубля, копить сумму нужно было очень долго.

В заключение стоит поговорить о специфических протоколах, которые были в Letushops. Действие прмокодов заключалось в том, чтобы увеличить кэшбек на определённую долю процентов, как правило эта доля была равна от 5 до 7 процентов. Коды можно было получить оформив на сайте рассылку.

Похожие записи

Создание интернет-магазина: практические советы новичкам

Европейские лифты: высококачественные подъемные механизмы от лучших производителей

СМИ: прах актера Вячеслава Гришечкина пока не удалось захоронить

admin