Любая манипуляция с недвижимостью является рискованной. Можно нарваться на мошенников, потерять много денег или процесс займет много времени. Особенно если действовать в одиночку. Выгоднее и проще обратиться в агентство недвижимости, где предоставят квалифицированную юридическую помощь и широкий выбор предложений. Главное, правильно выбрать компанию.
Зачем обращаться к посредникам
Агентство недвижимости предлагает помощь в аренде частных и коммерческих помещений, покупке и размене квартиры. Сотрудники составляют договора, проверяют юридическую чистоту недвижимости. Обращаться именно в агентство выгодно по следующим причинам:
- предоставление более широкого спектра услуг.
- сотрудничество с банками. Клиенты получают более выгодные ипотечные программы.
- прямая связь с застройщиками. Поэтому и первичку можно приобрести на лучших условиях.
- страхование сделки. Каждое крупное агентство страхует клиентов из собственных ресурсов, поэтому удачное завершение сделки — их главный интерес.
Агентства отличаются по набору предоставляемых услуг. Поэтому вопросы нужно и можно задавать.
4 совета по выбору хорошего агентства
Каждый день люди продают или покупают недвижимость, поэтому среди друзей обязательно найдётся хоть один такой человек. Именно к нему следует обратиться в первую очередь. На отзывы в сетях, следует реагировать нейтрально. Стоит ли за ними реальный человек или это рекламная кампания, знать на 100% не дано.
Слава бежит впереди агентств недвижимости. Крупные компании активно взаимодействуют с медиа массами, стараясь распространить информацию про себя всеми доступными способами. Проведение полномасштабной рекламной кампании стоит больших денег. Это подтверждает, что компания не однодневка.
В XXI веке солидные агентства всегда имеют сайт. Его следует изучить, обращая внимание на качественный дизайн, удобную навигацию, аналитические статьи о недвижимости. Нелишним будет пообщаться в онлайн чате с консультантами.
Выбрать агентство недвижимости следует исходя из стажа работы. Предпочтение следует отдавать старожилам. Фирма, которая продержалась 10-15 лет отличается умением удовлетворять запросы клиента.