АВТО

У роскошного «китайца» на базе Toyota Crown будет преемник в стиле Rolls-Royce

Принадлежащая концерну FAW премиальная марка Hongqi («хунцы», то есть «красное знамя») распространила первые эскизы седана H7 нового поколения. На конвейер модель встанет в следующем году.

 

Под брендом Hongqi с 1958 года выпускают лимузины для китайской партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке марки появилась в 2013-м – ею как раз стал большой седан H7, созданный на заднеприводной платформе старой Toyota Crown. В мае следующего года Hongqi предложит «четырехдверку» нового поколения. Подробностей о H7 пока немного, зато китайцы позволили взглянуть на то, как изменится дизайн машины.

Экстерьер седана выполнен в новом фирменном стиле Hongqi: огромная радиаторная решетка теперь в виде прямоугольника, как у последнего Rolls-Royce Phantom и внедорожника Cullinan; фары обзавелись светодиодными полосками и стали уже – опять же в стиле люксовых «британцев». Кроме того, H7 получил более рельефный капот, а задние фонари, в угоду моде, соединены между собой светящейся полоской. Кстати, осенью 2018-го концерн FAW, владелец Hongqi, переманил шеф-дизайнера Rolls-Royce – Джайлса Тейлора, автора Phantom VIII и Cullinan. Он-то и отвечает за облик дорогих «китайцев». Скорее всего, разработку нового H7 начали еще до перехода Тейлора в FAW, но руку к дизайну седана он наверняка все же приложил.

Пока неизвестно, сохранил ли Hongqi H7 «тележку» Toyota Crown или «четырехдверку» перевели на новую платформу. Нет данных и о габаритах модели нового поколения. Длина актуального седана равна 5095 мм, колесная база – 2970 мм. «Поднебесные» СМИ рапортуют о том, что H7 второго поколения получит новый двигатель с заводским индексом 4GC20TD, который сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Ни объем, ни мощность не раскрываются, при этом профильные медиа сообщают, будто седан с таким мотором наберет первую «сотню» менее чем за восемь секунд.

Нынешний Hongqi H7 доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (CA4GC18T-01) и 2.0 (CA4GC20T) с отдачей в 188 и 204 л.с. соответственно, а также с двигателем V6 3.0 (CA6GV1) мощностью 231 л.с. Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Полный привод актуальному седану не положен, но со сменой поколений версия 4WD вполне может появиться.

1 / 5

Актуальный Hongqi H7

2 / 5

Актуальный Hongqi H7

3 / 5

Актуальный Hongqi H7

4 / 5

Актуальный Hongqi H7

5 / 5

Актуальный Hongqi H7

Цена H7 первой генерации стартует с отметки в 252 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 337 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, BMW 5 Series в Китае стоит от 419 900 юаней (около 3 882 000 рублей), а Mercedes-Benz E-Class там обойдется минимум в 425 800 юаней (около 3 936 000 рублей).

Напомним, недавно в линейке Hongqi наконец-то появились кроссоверы – это HS5 и HS7, а также электрический паркетник EHS3. За пределами Поднебесной премиум-бренд FAW пока не представлен, но ранее концерн открыл собственный дизайн-центр в Германии – вполне возможно, что китайцы готовятся выйти на европейский рынок.

Между тем у российского Aurus схожая с Hongqi стратегия (и дизайн в стиле Rolls-Royce): под нашей маркой тоже будут выпускать роскошные автомобили как для чиновников, так и для частных клиентов.

 

08.07.2019

Похожие записи

Dacia: 3 года подряд лидер на болгарском авторынке

Ученые: в мире грядет революция в части светофоров. Они станут другими

admin

BMW i5 M60 xDrive — сочетание электрической мощности и роскоши

admin