АВТО

Обновлённый Lexus GX: другой дизайн, но «техника» — прежняя

Японский премиум-бренд представил рестайлинговый внедорожник GX. У модели изменился дизайн экстерьера, плюс был расширен список доступного оборудования. Мотор и коробка – прежние.

 

Родственный Toyota Land Cruiser Prado внедорожник Lexus GX актуального поколения выпускают с 2009-го, последний существенный рестайлинг премиальная модель претерпела почти шесть лет назад. Долгое отсутствие обновок сказалось на продажах Лексуса, они падают, однако, что примечательно, «минус» не такой уж и большой. Так, в 2018-м в США, а это главный рынок для GX 460, клиентам было передано 26 724 автомобиля – всего на 1,7% меньше, чем годом ранее; по итогам января-мая 2019-го внедорожник там обрел 9024 владельца (-5,2%). Нынешняя модернизация, пусть она и получилась скромной, призвана подстегнуть интерес к дорогому «японцу».

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Главное внешнее отличие Lexus GX 460 2020 модельного года от предшественника – новая радиаторная решетка с узором из множества L-образных элементов. Еще внедорожник получил новые полностью светодиодные фары, плюс освежили светодиодные же «бумеранги» дневных ходовых огней. Корма не изменилась. В салоне – трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого, добавлены новые варианты отделки, появились два дополнительных USB-разъема.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Уже в «базе» модель теперь имеет комплекс безопасности Lexus Safety System+, в который входят системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. За доплату предложат пакеты Sport Design и Off-Road. Первый набор – это иной обвес и особые 19-дюймовые диски. Пакет Off-Road включает дополнительную защиту топливного бака, камеры кругового обзора, системы Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Отметим, последние две системы есть и у дореформенного GX.

Двигатель и коробка прежние: внедорожник оснащается «атмосферником» V8 4.6 мощностью 305 л.с. (в России – 296 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». У Lexus GX 460 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

1 / 3

Дореформенный Lexus GX 460

2 / 3

Дореформенный Lexus GX 460

3 / 3

Дореформенный Lexus GX 460

В Штатах продажи рестайлинговой модели стартуют осенью, тогда же, скорее всего, начнется прием заказов и в России. Цены пока не объявлены. Дореформенный GX 460 у нас стоит от 4 612 000 рублей. Кстати, в РФ этот внедорожник особым спросом не пользуется: в 2018-м реализовано 676 машин (-12%). Для сравнения, флагманский Lexus LX (от 6 411 000 рублей) в прошлом году разошелся по России тиражом в 4653 экземпляра (-9%).

 

18.06.2019

Похожие записи

Что будет, если пересечь сплошную, которую не видно под снегом

admin

Обновленный кроссовер Haval Jolion для рынка России сменил дизайн

admin

Бюджетный кроссовер JAC S3 покинул рынок России

admin