АВТО

Dacia: 3 года подряд лидер на болгарском авторынке

В последние три года лидером на болгарском автомобильном рынке является бренд Dacia, который сообщает об увеличении своей доли рынка с 10,92% в 2013 году до более 13% в этом году.

За этот период компания сообщила о продаже более 12 000 автомобилей и может похвастаться отличными рыночными показателями в тех сегментах рынка, в которых присутствует бренд. Особенно впечатляет рыночная доля Dacia в сегментах SV и MCV, где доля бренда составляет 49% и 37% от общего объема продаж в Болгарии, соответственно. В сегменте B продажи Dacia составили 16,84% от общего объема, а в сегменте SUV1 — 10,71%.

«Это что-то особенное для меня, потому что мы третий год подряд отмечаем лидерство бренда Dacia на болгарском рынке. Это действительно впечатляет», — сказал Оливье Жан, генеральный директор Renault Nissan Bulgaria. «Эти отличные результаты обусловлены несколькими основными факторами. Надежные и качественные модели созданы для дорожных условий за городом. Обновленный легкий и легкий модельный ряд автомобилей с привлекательными «чистыми» ценами, которые экономят время на поиски лучшего предложения. «Широкая сеть продаж и обслуживания, работающая в соответствии с высочайшими стандартами, которая на протяжении многих лет сумела завоевать доверие клиентов и превратить их в наиболее мотивированных послов бренда», — сказал Оливье Жан.

«Еще 10 лет назад бренд Dacia начинался не с нуля, как на многих европейских рынках, а скорее с отрицательного уровня, потому что у нас было плохое наследство от Dacia до того, как она была куплена Renault. Задача была еще более сложной. . », — делится Калина Йорданова, директор по маркетингу Болгарии. «С одной стороны, без хорошего продукта мы не смогли бы достичь такого результата. В настоящее время наша доля рынка составляет более 13%, что является результатом очень хорошего результата в каждом из сегментов, в которых присутствует бренд. Возможно, поворотным моментом в нашей презентации является обновление ассортимента Sandero и Logan в 2012 году, когда в дополнение к надежным продуктам мы начали предлагать нашим клиентам красивые продукты ».

«Наши клиенты находятся в центре общей стратегии развития бренда в Болгарии. Мы стараемся прислушиваться к их мнению и советам. Итак, семь лет назад мы запустили инициативу «Экскурсия с Дачией», которая ежегодно собирает вместе наших клиентов, их друзей и семьи, и вместе мы развлекаемся и открываем для себя последние инновации бренда. По их просьбе мы также создали Клуб приключений «Дастер», который несколько раз в год предлагает испытания по бездорожью владельцам одной из самых популярных моделей внедорожников в стране. Вместе с Димитаром Илиевым, лицом бренда Болгарии, и командой Safety Driving Academy мы откликнулись на желание клиентов доказать качества Dacia Duster (http://www.renaultbook.ru/Duster) в действительно сложной гонке. Мы выбрали отмеченное наградами Balkan Offroad Rally,

«Я был послом бренда вот уже три года и могу сказать, что вначале я не был уверен, смогу ли я порекомендовать его своим друзьям. Теперь, кто бы меня ни о чем не спрашивал, я голосую и агитирую обеими руками, Потому что за эти 3 года через наши руки прошло наверно до 18-19 машин. Мы постоянно пытались их сломать, пока ни у кого не получалось. Единственное, что мы носим, это шины и колодки », — сказал Димитар Илиев. «Я гарантирую вам это из первых рук. Автомобиль очень надежный».

Dacia обещает и впредь лучше соответствовать ожиданиям своих клиентов, и до конца года Болгария станет одним из первых рынков, на которых бренд предложит последние инновации, представленные на Парижском автосалоне.

Похожие записи

Тонировка стекол автомобиля: не только внешний шик и желание выделиться

Регистрация автомобилей в России: МВД уточняет процедуру

admin

Эксперты рассказали, в каких регионах водителям пора менять покрышки

admin