СПОРТ

Преимущества внедрения автоматизации управления школой танцев

Школы танцев открываются регулярно, предлагают населению актуальные услуги, выгодные условия. Концепция здорового образа жизни сейчас модна, поэтому клиенты у подобных учреждений есть всегда. Небольшие школы в провинциальных городах по старинке работают вручную: администраторы записывают сведения о потребителях в тетрадях, составляют расписание специалистов, в таблицы вносят информацию о предварительных записях. На практике такой метод ведения документооборота показывает себя как недостаточно эффективный. Найти данные по конкретному человеку бывает непросто, а накладки в расписании из-за невнимательности сотрудника – основная причина того, что клиент начинает негативно относиться к школе в целом.

Выход из ситуации прост – заказать на сайте https://www.fitness1c.ru/dance систему автоматизации. Это программный продукт, задача которого – упростить взаимодействие с клиентом и процессы управления персоналом. Подобные CRM необходимы не только для крупных танцевальных школ с развитой сетью филиалов, но и для небольших предприятий, чей путь в сфере бизнеса только начался. Программа «берет на себя» исполнение рутинных, однообразных операций, снижает риск ошибки из-за человеческого фактора, помогает руководителю получать актуальные сведения для анализа.

Основной плюс CRM – снижение нагрузки на кадровый аппарат. Теперь административному персоналу не нужно будет вручную формировать отчеты, вести финансовый учет, клиентские базы данных, подготавливать индивидуальные предложения, цель которых – максимально заинтересовать потребителя.

CRM для центров йогиОсновные опции, которые могут быть полезными для школ танцев:

  1. Формирование статистики посещаемости учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности. Руководитель может увидеть, какие именно направления более всего интересуют клиентов. Например, если для обратившихся актуальны латинские танцы, а на боди-балет никто не записывается, есть смысл подкорректировать список услуг.
  2. Запись на тренировки через мобильное приложение. Это удобно для клиента: ему не нужно звонить на ресепшн, он сразу видит свободные дату и время и выбирает с учетом своего расписания. Кроме того, автоматизация позволяет избежать накладок.
  3. Разработка системы клубных карт.
  4. Напоминание клиентам о необходимости продления абонемента без учета персонала.

CRM система – это мощный аналитический инструмент, дающий возможность руководителю предприятия получать отчеты о финансовом состоянии. Вы сможете контролировать результативность работы каждого менеджера, выявлять недобросовестных сотрудников, которые срывают сделки.

Подводя итог, отметим, что автоматизация необходима для студий танцев со штатом, состоящим более чем из 7 специалистов. Но и для небольших учреждений она будет полезна и поможет более эффективно выполнять типовые рутинные операции.

Похожие записи

Бывший гендиректор «Динамо» Воробьев рассказал, как на 50-летие Победы в раздевалку пришел с бутылкой водки ветеран войны

admin

Защитник «Химок» Терехов: «У нас нет потолка, если играть на максимуме»

admin

Кузнецов открыл счет в четвертом матче серии с «Рейнджерс»

admin