Виды проблесковых маячков
Проблесковые маячки предназначены, преимущественно, для специальной техники. Такие маячки используются для подачи сигналов.
Маячок проблесковый красный используется для служб оперативного реагирования.
Желтые проблесковые маячки используются для перевозки детей, дорожных служб и т.д.
Проблесковые маячки синего цвета используются для служб, которые имеют наибольший приоритет: машина скорой помощи , реанимации, полиции, машина пожарной службы и МЧС, ФСИН и т.д.
Бело-лунные проблесковые маячки используются службой инкассации, но не имеют преимущества на дороге.
Проблесковые маячки красного цвета используются вместе с синими, такими службами как: ГАИ, ВАИ,ФСБ.
Желтые сигналы используются для предупреждения опасности на дороге. Используются на большегрузах, дорожно техники и т.д.
Проблесковые маячки могут крепиться по разному:
- На болт- чаще всего крепятся маячки на автомобили, которые предназначены для движения на высокой скорости;
- Магнитное крепление- такие маячки возможно снять. С таким креплением маячка автомобиль должен двигаться с ограниченной скоростью;
- Крепление кронштейном- применяется на специальной технике. Таким способом крепится маячок на крышу автомобиля;
Существуют разные виды проблесковых маячков:
- Галогенный маяк- наиболее распространенный вариант. Наиболее не дорогой вариант.
- Ксеноновый проблесковый маячок- достаточно яркий и мощный механизм. Встречается реже и стоит дороже;
- Светодиодный проблесковый маячок- самый современный вид маячков. Наиболее долговечный вариант и при этом экономичный.
Основным назначение проблесковых маячков –является заблаговременное предупреждение других участников дороги о приближении машин специальных служб или специальной техники.
Маячки должны иметь надежное крепление, в соответствии со спецификой работы конкретной службы. На одно транспортное средство может крепиться несколько проблесковых маячков, в зависимости от службы. Транспортное средство с проблесковыми маячками не имеет право игнорировать сигналы регулировщика. Крепление маячков должно производиться на крыше транспорта.