Особенности продвижения корпоративного сайта

0
79

Заказать продвижение корпоративного сайта может быть страшно — нужно включить так много элементов и платформ, которые вы можете использовать для запуска своего присутствия в Интернете. Когда начать? Прежде чем тратить тысячи долларов на разработку собственного веб-сайта, начните с основ. Подумайте о своем бренде, целях вашей компании и своей миссии. Как вы собираетесь перевести это на веб-сайт? Ознакомьтесь с этими основными особенностями веб-сайта, которые должны быть везде.

1. Полезное меню.

Возможно, одна из самых важных вещей на вашем сайте — это навигация. Для людей важно, чтобы люди могли путешествовать по вашему веб-сайту органично (переходя по ссылкам), поэтому вы должны сделать это как можно проще. Ваше меню должно быть направлено на то, чтобы помогать людям, посещающим ваш веб-сайт, находить нужную информацию. Оно должно быть простым и легко усваиваемым.

2. «Подробно о нас».

Избегайте жаргона и расскажите о том, чем на самом деле занимается ваша компания! Важно, чтобы люди, заходящие на вашу страницу, могли точно понимать, что вы делаете, даже если это невероятно сложно. Попытайтесь резюмировать то, что ваша компания предлагает потребителям, в одном или двух предложениях простым языком. Обязательно поговорите о том, где вы находитесь, как долго вы занимаетесь бизнесом, сколько людей задействовано в вашей организации, и о ваших общих целях.

3. Четкая страница контактов.

Помогите людям связаться с вами! Это, возможно, один из самых важных аспектов вашего веб-сайта, потому что вы хотите, чтобы люди могли легко связываться с вами, чтобы задать вопросы и обсудить возможности для бизнеса. Обязательно укажите желаемую форму контактной информации, а также все другие способы связи с вами. Телефон, электронная почта, факс и физическое местонахождение — это некоторые из способов, которыми люди могут связаться, но не бойтесь мыслить нестандартно и включать контактную форму или ссылки на социальные сети.

4. Ссылки на социальные сети!

Помогите людям, которые заходят на ваш сайт, найти вас на других платформах! Подобная четкая страница контактов, включая ссылки на ваши социальные сети, позволит пользователям найти вас на нескольких платформах. Это позволяет людям быть в курсе новостей вашего бизнеса и укреплять отношения, не считая простого посещения веб-сайта. Если люди следят за вами в социальных сетях, вы с большей вероятностью будете оставаться в центре их внимания и, следовательно, будем надеяться, что у вас будет больше продаж и связей.