настроить контекстную рекламу?

0
102

Контекстная реклама- это метод настройки рекламы в соответствие с выбранной аудиторий. С помощью такой рекламы можно быстро и эффективно привлекать новых клиентов и продавать свой продукт или услугу. Сегодня рынок контекстной рекламы стремительно растет, все больше компаний, а также частных лиц пользуется ее услугами.

Данный вид рекламы использует показатель «кликабельность, то есть, когда пользователи нажали на рекламный баннер и перешли по ссылке для ознакомления товара, чем больше по вашей ссылке переходят пользователи, тем выгоднее вам будет платить за такую рекламу, а также вы быстрее ее окупите продаваемым товаром. настройка контекстной рекламы нуждается в правильных действиях, поэтому если вы не разу не настраивали такую рекламу, то лучше довериться специалистам. Наша компания «Четвертый Рим» будет рада помочь в этом!

А теперь, поговорим о том, как настроить контекстную рекламу и иметь хорошую «кликабельность». Одними из самых популярных провайдеров по настройке контекстной рекламы отмечают «Яндекс. Директ», «Google Adwords». Эти две компании пользуются огромным спросом у клиентов. Они завоевали свое имя по бренду, а также по хорошему трафику.

Инструкция по настройке:

  1. Пройти регистрацию на выбранной платформе
  2. Выбрать тип рекламной компании, все типы будут указаны списком, из которого вы легко выберете подходящий.
  3. Настраиваем компанию. Прописываем название компании, указываем точное расписание показов. Запустить рекламу можно с первого дня, но вы можете точно настроить дату начала и окончания.
  4. Настроить таргетинг. Именно, прописать в какое время показывать рекламу пользователям, можно поставить на круглосуточный показ, либо же сформировать на рабочее время. Все зависит от того какой бизнес вы рекламируете. Настроить регионы показа, где будет транслироваться ваша рекламная компания.
  5. Специальные настройки. В этом разделе добавляем минус-слова и минус-фразы. Это слова, которые необходимы для отсечки неподходящих клиентов. Если у вас в компании нет слова «купить», то его нудно убрать. Человек, набирающий в поиске данное слово не увидит вашу рекламу.
  6. Настроить Метрику. Обязательно включить метрику, чтобы видеть анализ вашей рекламной компании. Так вы всегда сможете посмотреть статистику по вашему объявлению.

Реклама и продвижение https://4rome.ru/services/internet-marketing/ данный сайт отправит вас к специалистам, которые помогут с составлением качественной и эффективной настройке контекстной рекламы.