Какой колл-центр выбрать для интернет-магазина?

0
1474

Как только ваш интернет-магазин вырос, и начал просто не справляться с большим потоком звонков, которые поступают каждую минуту, начинается дилемма, расширить свою команду или же организовать личный колл-центр для интернет магазинов, или отдать эти обязательства специалистам аутсорсинга. Во многих случаях люди выбирают именно услуги колл-центра. Так, они получают большое количество плюсов. Самое главное то, что число необработанных заказов снижается, будет обеспеченная 100% круглосуточная поддержка клиентов. У вас есть возможность масштабировать работу во время спада и подъема. Вам не нужно будет брать в аренду площадь, нанимать и обучать своих людей. Потому очень важно знать, как правильно выбирать такой центр.

При выборе помните, что не всегда большие фирмы предоставляющие подобные услуги лучшие. Чем меньше у фирмы клиентов, тем лучше будут обрабатываться звонки. Служба должна всегда давать вам информацию по звонкам и статистику, чтобы вы понимали, как обстоят дела. Отлично налаженная интеграция положительно будет отражаться на быстрое и результативности. Много центов имеют свою систему оценки качества. Но важно, особенно первое время, слушать разговоры, как операторы говорят с людьми, вносить корректировки в сценарий их беседы. Звонки должны быть обработанные с разных каналов.

Обычно крупные заведения предоставляют большое количество услуг. Они принимают и обрабатывают заказы по телефону очень быстро и качественно. Всегда информируют своих клиентов при помощи рассылок и обзвона, проводят опросы и исследования в телефонном режиме, создают телефонные продажи товаров и услуг, программы повышения лояльности людей. У них должна быть вся отчетность доступная в онлайн режиме в личном кабинете, также они могут бросать ее вам на почту. Все происходит на стороне сервиса, цены и сроки всегда зависят от применяемой сети. Вы легко можете слушать все беседы операторов, корректировать их если что-то не так. Тарификация разговоров включает в себя простые и фиксированные платежи. Важно читать отзывы, обращайте больше всего внимание на те фирмы, у которых большое количество положительных. Обычно люди всегда делятся или жалуются.