ОБЩЕСТВО

Франшиза продуктового магазина

Покупка франшизы может стать хорошим стартом для предпринимателя. Это практически готовый бизнес с продуманной маркетинговой, рекламной, ценовой политикой.  

Франшизы существуют во многих отраслях. Какие-то сферы требуют большого опыта работы, в каких-то можно начинать почти с нуля. Но чем известнее бренд, который представлен франшизой, тем жестче бывают требования к франчайзи — покупателю франшизы.

Известные марки должны поддерживать свою репутацию, поэтому предъявляют достаточно жесткие требования к будущим торговым партнерам. При выборе франшизы предприниматель должен реально оценивать свои возможности, чтобы не получить отказ.

С другой стороны, покупая франшизу, надо учитывать возможности развития выбранного направления в конкретном регионе, востребованность в услуге у целевой аудитории. Франшиза продуктового магазина – один из наиболее перспективных вариантов для развития бизнеса. А если это будет франшиза известного бренда, то риски при покупке будут минимизированы. 

На сегодняшний день наиболее востребованы продуктовые магазины формата «у дома». Одним из популярных направлений считается покупка франшизы магазина «Пятёрочка» от Х5 Retail Group.

Чем выгодна франшиза супермаркета «Пятёрочка»

  • Открытие продуктового магазина эконом-сегмента — это стабильность и востребованность. Торговля товарами повседневного спроса остается наиболее прибыльной отраслью в условиях экономической нестабильности.
  • Франшиза известного бренда не требует дополнительных вложений в рекламу — популярность уже обеспечена владельцем бренда.
  • По условиям договора франчайзер оказывает всестороннюю поддержку предпринимателю, представляющему бренд — начиная от подбора помещения, обучения персонала и заканчивая финансовым управлением.
  • Франчайзи обеспечивается всеми готовыми маркетинговыми моделями. Главное условие успешного сотрудничества с брендом «Пятёрочка» — соблюдение стандартизированных требований к работе магазина.
  • Зона ответственности франчайзи — управление персоналом. Все поставки проводятся централизованно, оплачивать товар не надо, поскольку франчайзер предоставляет его на реализацию. За цены, акции, ассортиментную матрицу также отвечает франчайзер.

«Пятёрочка» входит в топ-10 компаний с наибольшей годовой выручкой. Используемая система франчайзинга магазина «Пятёрочка» — обратная франшиза. Ее отличие от прямой франшизы заключается в отсутствии роялти и маркетингового сбора. Франчайзи перечисляет всю выручку франчайзеру и получает агентское вознаграждение в размере около 20% от товарооборота. В итоге и покупатель франшизы, и ее продавец максимально заинтересованы в эффективной работе торговой точки. По всей России работает уже более 230 магазинов «Пятёрочка», открытых по франшизе.

Похожие записи

Как скачать песню из Тик Тока?

Минюст пополнил список иноагентов

admin

Причины популярности косметики Faberlic