ОБЩЕСТВО

Для чего нужно проверять контрагентов ?

Перед заключением нового соглашения, необходимо сначала проконтролировать контрагента. Это поможет избежать опасности нарваться на мошенников и разбирательства с налоговой. Второе даже более важно, ведь налоговая служба будет учитывать расходы и после рассчитывать НДС, а если исполнитель покажется не надёжным, можно легко получить штраф и обвинений об не доплате налога. Чтобы впоследствии не было спроса к расходам и вычетам, следует заполнять и подтверждать некоторые вещи:

● покупаемые услуги, товары были необходимы для поддержки бизнеса;
● сделка проводилась в реальности, не только бумага;
● поставщиком должен быть контрагент с которым заключено соглашение, а не другой человек.

Важная деталь при работе с контрагентом в том, что он обладает правовой способностью, а начальство — полномочиями.
Что случится, если не проверять контрагента

Вся проблема будет заключаться в налоговой, если покажется что сделка была фиктивная и направлена на получение выгоды, они отзовут налоговые вычеты по НДС или прибыль, из-за спорного контрагента. Это означает, что налоги необходимо будет доплатить.

К сожалению, такое происходит даже когда всё чисто. Но чтобы перестраховаться, лучше изначально проверить контрагента можно на сайте liccontragent.ru. Это большая база зарегистрированных лиц, где содержаться данные об исполнителях. Сайт не фальшивый, и зарегистрирован в Едином реестре РФ программ.

Обосновать фиктивность соглашения налоговая может следующими способами:

● отчёты подаются в минимальной или с нулевой суммой;
● у исполнителя нет ресурсов выполнить договор: сотрудники, материалы, оборудование;
● контрагента нет по зарегистрированному адресу;
● не предоставлены отчёты по исполняемым обязательствам: аренда, выплата зарплаты, закупка товаров, оплачивание коммунальных счетов.

Если налоговая не докажет фиктивную сделку, суд встанет на защиту, но этот вариант случается реже.
Необходимое досье контрагента

Перед заключением сделки собирают следующую информацию:

● регистрация с постановкой на налоговый учёт;
● обладают руководители должными полномочиями для проведения сделки;
● фактический адрес компании;
● сайт фирмы и информация размещённая на нём;
● оборудование, штат, требуемая площадь;
● лицензия и членство в СРО.

Похожие записи

Вещи из гардероба «Крокуса» начнут выдавать с 18 часов

admin

Почему популярной остается скупка трансформаторов?

Всего четыре шага – и вы на пути к легкому макияжу, который будет радовать вас каждый день