С понятием кэшбек сегодня сталкивается каждый современный человек, ведь рекламные лозунги часто упоминают именно этот термин. Что такое кэшбэк, перейти к нему может каждый покупатель или нет? Как научиться правильно им пользоваться? Эти суммы могут быть стабильными и постоянными, чтобы на них рассчитывать? И на что тратить деньги, которые сформированы методом накопления за счет кэшбека?
Что такое кэшбек?
Термин переводится с английского понятия, состоящего из двух слов, и означает «деньги назад». Поэтому в продажах часть всех покупок, которая возвращается назад покупателю, называется кэшбек. Схема работает очень просто:
· Клиент должен выбрать товар или услугу.
· Далее он оплачивает ее, оплата фиксируется, проверяется поступление денежных средств.
· В течение некоторого срока возвращается сумма кэшбека на карту покупателю либо бонусами, либо наличными средствами.
Схема начисления кэшбека невероятно проста, и ни в коем случае не считается методом обмана, как считают многие потребители. При этом необходимо тщательно изучить программу бонусов, которую предоставляет выбранный продавец.
Процесс начисления кэшбека полностью прозрачен, и оценить эффективность такой системы можно сразу же. Кэшбек — это главное условие для обеих сторон, и для покупателей, и для продавцов.
Во-первых, покупатель получает дополнительную скидку, за счет чего экономит средства бюджета.
Во-вторых, продавец привлекает к своим товарам наибольшие объемы покупателей, а за счет увеличенного объема продаж товаров растет его прибыль.
За чей счет возвращается кэшбек?
Кто оплачивает сумму денежных средств, которые передаются обратно покупателям? Кэшбек выплачивается либо за счет средств сервиса-посредника, либо самим магазином продавцом. Данная схема работает следующим образом:
1. Магазин заключает договор с посредником, а это обычно банк или специальное приложение.
2. Посредник активно продвигает товар магазина, за счет чего увеличивается сумма продаж.
3. По итогам продаж магазин платит посреднику часть средств, и из них некоторый процент уходит на выплату кэшбека покупателю.
Кэшбек — это удобный инструмент продвижения, с которым можно тратить больше, и возвращать также увеличенные суммы, которые впоследствии перенаправляются на новые покупки. В некоторых ситуациях сумма кэшбэка становится на порядок выгоднее, чем традиционные акции. Именно поэтому кэшбэком пользуется немалая часть современных покупателей.