ОБЩЕСТВО

35% российских компаний изучают соцсети кандидатов на вакансии

Более трети российских работодателей изучают контент в социальных сетях соискателей, когда принимают решение о приеме кандидатов на работу. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру», передает ТАСС.

Из них 24% отмечают, что это лишь формальность, а 15% признаются, что такая проверка может повлиять на решение о найме. Как выяснили аналитики, 44% из тех, кто изучает профили кандидатов, смотрят на общее впечатление от страницы, 36% читают тексты и посты, а 32% оценивают манеру общения кандидата в комментариях.

Также 29% работодателей просматривают фотографии будущего сотрудника, 27% обращают внимание на группы, на которые подписан соискатель, 17% смотрят только на заглавное фото, 6% изучают список друзей кандидата.

Общество

Похожие записи

Стоимость доставки грузов Москва Санкт-Петербург низкая, перевозки надежные и сверхоперативные!

Ксения Иванова

Когда нужен адвокат по мошенничеству?

СМИ: Врачи предотвратили развитие гипертонии у Николая Дроздова

admin