Тиражирование: одно из популярных услуг многих типографий

0
290

Услуга, наиболее востребованая в типографии и на которую приходится наибольший спрос среди заказчиков готовых товаров из полиграфии, – это тиражирование. Теперь, а не как в далёком прошлом, создавать копии по заданному макету стало намного легче при помощи специальных станков и новых технологий. Подробнее можно узнать о тиражировании объявлений, перейдя по ссылке.

Также набирает оборот определённый вид нанесения изображений на CD и DVD диски, которые становятся одними из полярных видов носителя информации, не беря в расчёт другой ещё более популярный и чаще всего используемый в последние несколько лет – это USB-флэшки. Печать на дисках – это своего рода рекламный ход, который может повлиять на продажи и является интересным маркетинговым ходом.

Тиражирование представляет собой, в общем смысле, нанесение готового изображения на дочерний материал, который становится в конце информационным объявлением. Обычно для этого в последнее время пользуются ризографом. Возможности данного оборудования для тиражирования большого количества копий (или тираж) ошеломляют и очень внушителны, если дело стоит в сроках предоставления услуги.

К изначальному изображению или тексту предъявляются определенные требования, но чаще всего используют изображения невысокого качества и черно-белый текст для печати. Макеты рисунков, если такие имеются, должны быть простыми и определены по размеру и масштабу. Данные условия преследуют всегда одну главную цель – выпустить внушительное количество экземпляров за короткие сроки работы.

Перед работой предоставляется макет, который и служит копируемым элементом. Далее ризограф приступает к работе: копирует изображение и переводит его в электронный вид, создает копию и трафирует его на барабан с красящим составов. Так создаётся оттиск, с помощью которого производят все остальные экземпляры заказа.

У данного способа есть свои достоинства и плюсы. Ризограф демонстрирует высокую производительность, низкую стоимость, большую скорость печати и общую эффективность в энергозатратах на единицу произведённой продукции (тираж).