ФИНАНСЫ

Сбербанк назвал срок покупки доли в Rambler Group

Фото: Владислав Шатило / РБК

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что компания рассчитывает закрыть сделку по покупке доли в Rambler Group до конца лета.

«Мы находимся на последней стадии завершения сделки. Я считаю, что мы закроем сделку к концу лета. С Rambler у нас не совместное предприятие, просто мы стали равным партнером и достаточно крупным партнером в компании. Мы вместе с Александром Мамутом является равными крупнейшими акционерами этой компании. Мы будем пытаться максимально развивать наш совместныq бизнес», — сообщил Хасис журналистам.

В интернет-холдинг Александра Мамута (ранее назывался Rambler & Co.) входят Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Service, порталы Rambler, Afisha.Ru, блог-платформа LiveJournal.com, онлайн-кинотеатр Okko. Сбербанк получит 46,5% в онлайн-бизнесе Rambler Group, за периметром сделки окажется входящая в группу объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино». A&NN Александра Мамута сохранит 46,5% бизнеса, а Era Capital, которую получила долю в Rambler Group в обмен на Okko, — 7%. О сделке было объявлено в апреле 2019 года.

Бизнес

Греф объяснил решение Сбербанка стать совладельцем Rambler Group

В конце июня гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян Rambler Group заявил РБК, что компания планирует в течение двух-трех лет выйти на биржу.

«У нас есть такой план, я бы даже сказал, что это план А для компании — через два-три года стать публичной, к тому моменту увеличившись до размеров, достойных хорошего размещения», — сказал он. На какой именно бирже будет проведено IPO в Rambler Group, по словам Абрамяна, пока не обсуждали. Он уточнил, что новая стратегия развития медиаактивов Rambler Group будет готова осенью.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В июле стало известно, что Сбербанк решил создать совместное предприятие с другой крупной российской интернет-компанией — Mail.Ru Group. В СП стоимостью свыше 100 млрд руб. банк внесет долю в компании Foodplex (35%) и средства размером 38 млрд руб. Mail.Ru Group — сервис доставки еды Delivery Club (100%) и долю в сервисе такси «Ситимобил» (22,69%), а также деньги в размере 7,7 млрд руб. Ожидается, что компания станет ведущей российской платформой o2o-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Константин Ткаченко, Евгения Чернышова
02.08.2019

Похожие записи

«Газпром» попросил правительство дать денег на два своих проекта

admin

Ликвидация туроператора Thomas Cook. Что важно знать

admin

«Яндекс» решил купить сервис такси «Везёт» без согласования с Mail.Ru

admin