Китайские автомобили занимают лидирующие позиции по числу реализованных на российском рынке кроссоверов.
У многих покупателей при выборе нового автомобиля появляются вопросы: действительно ли китайские машины, которые десять лет назад имели ряд нареканий, улучшили свои характеристики? Но кроме качества сборки и оснащения, есть еще один важный критерий, это наличие противоугонных систем, которые почему-то практически никто не учитывает.
Если обратиться к статистическим данным по числу угнанных автомобилей в России, то это показатель снижается с каждым годом, скорее всего это стало возможно большому наличию камер видеонаблюдения. Также лидерами угнанных автомобилей никогда не выступали китайские марки.
В действительности, китайские автомобили, выпущенные несколько десятилетий назад, не имеют должной защиты от угона. Они комплектуются простыми замками, без антивандальных личинок, соответственно вскрыть такой автомобиль не составит труда.
Также на таких авто очень просто отключить сигнализацию. Все дело в том, что автомобили, произведенные в Китае, не предусматривают противоугонную систему. Причина заключается в том, что угоны в стране находятся на нулевом уровне.
Производители не хотят усложнять электронные системы, так как это приведет к удорожанию автомобилей, что может сказаться на покупательском спросе.
Эксперты же советуют российским покупателям сразу оснащать китайские транспортные средства противоугонными системами, в качестве дополнительной опции.
Напомним, что Китай делает ставку на кроссоверы, а также в недавнем времени начал активно осуществлять разработку минивэнов и адаптировать их к российским условиям. Тем самым китайские производители хотят занять место в освободившемся сегменте.