Škoda Rapid в целом — удачный автомобиль, который понравится не только на шоссе, в районе, но и в городе. Он подойдет большинству тех, кто едет один или в паре, иногда ему нужно больше места, и он не хочет доплачивать за большую Octavia. Сама машина имеет смысл, стоит задуматься о «спортивной» комплектации Монте-Карло — все-таки она немного дороже классической и реальная польза минимальна. Однако, если вы чаще перевозите груз или большее количество пассажиров, выбирайте более мощный 1.4 TSI. Это верно, даже если вам нужна динамика. Купить Skoda Rapid вы можете по ссылке.
Вердикт:
Škoda также недавно обновила Rapid, модель, которая заполняет пробел между Fabia и Octavia. Однако он пережил относительно более скромный фейслифтинг, который, однако, сильно изменил используемую технику и оборудование. Наиболее важным элементом является отказ от двигателя 1.2 TSI и переход на трехцилиндровые агрегаты 1.0 TSI в двух вариантах исполнения. Интересно то, что с коробкой передач DSG можно приобрести только более слабую.
Улучшение оптики особенно заметно на носовой части с новым дизайном бампера и фар. В дополнение к эффектной решетке радиатора с 19 вертикальными планками в хромированной рамке, это включает в себя новое расположение фар и противотуманных фар, а также логотип. Доработанные противотуманные фары в нижней части бампера соединены тонкой хромированной полосой (стандарт для комплектации Style). В фары встроены светодиодные дневные ходовые огни и типичная внутренняя ребристость. Легкосплавные диски также доступны в пяти новых дизайнах.
Версии Spaceback in Style, Monte Carlo и Scoutline оснащены расширенным стеклом пятой двери. Тонированные в черный цвет накладки на задние фонари с C-образной формой, характерной для марки Škoda, придают задней части автомобиля еще более спортивный вид. Черный элемент диффузора и отражатели в бампере подчеркивают горизонтальное разделение. На корме в основном изменились только графика фар и форма бампера.
Тогда пакет Монте-Карло играет в первую очередь на эффекте — рамка решетки радиатора и накладки наружных зеркал заднего вида черные, а также края переднего и заднего спойлера и накладки на пороги. В стандартной комплектации автомобиль оснащается черными 16-дюймовыми колесами с матовым кольцом по окружности, а черные полированные 17-дюймовые колеса проходят испытания по запросу. Задние боковые окна и стекло пятой двери затемнены, как и задние фонари. Кроме того, черный лакированный задний диффузор демонстрирует спортивный характер. Кроме того, в стандартной комплектации Monte Carlo предлагает биксеноновые фары. В комплект входят противотуманные фары темного цвета со встроенной функцией Corner.
Внутри это классический рецепт, где вы получаете трехспицевый спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей и красной декоративной прострочкой. В том же варианте есть также головка рычага переключения передач, центральный подлокотник и подлокотники в двери. Водитель и передний пассажир сидят на спортивных сиденьях, обшитых индивидуальной тканью черно-красного дизайна с серыми продольными полосами. Подоконники у входной двери украшены надписями Монте-Карло, а черные ковры украшены декоративными швами. Спортивный вид на приборной панели подчеркивается декоративной полосой с имитацией карбона. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Как и прежде, комбинированный щиток приборов выделен более выраженной графикой.
В целом, наблюдается большой сдвиг в качестве дизайна интерьера и улучшенной эргономике. Оригинальный Rapid в этом отношении был совершенно неправ. Однако сейчас оборудование очень прочное, а кабина сделана красиво. Skoda постепенно превратила Rapid в модель стиля жизни, и в интерьере произошло много изменений.
Это вся центральная панель от навигационной системы, управления кондиционером до кнопок обогрева сидений. Рапид, наконец, производит впечатление взрослого человека и в этом плане мне подходит лучше, чем Fabia. Порадует качественная и интуитивно понятная информационная система, которая до сих пор остается одной из лучших на рынке. Однако, в отличие от Octavia, не ожидайте, что конструкция встраивается в стекло. Вот оно в более старом духе. Что отличает Spaceback от конкурентов, так это пространство для экипажа и объем места для хранения вещей.
Хотя хэтчбек почти на 18 см короче кузовной версии лифтбека, он предлагает аналогичный комфорт в интерьере. Автомобиль с шириной 65 мм предлагает самое большое пространство перед коленями в своем сегменте, а с 1014 мм спереди и 980 мм сзади, он предлагает лучшее пространство над сиденьями. Объем багажного отделения 415 л или 1381 л при откинутой задней опоре также является одним из самых больших в этом классе. Также был обновлен дизайн дверных панелей, приборной панели и дефлекторов.