Автопроизводители из Китая продолжают повышать продажи на рынке России. Эксперты оценили перспективы данного сегмента.
Эксперты уверены, что автопроизводители из Китая займут большую долю на рынке России. Российские компании не сумеют оказать им сопротивление в битве продаж. Пока в стране нет предпосылок для качественного улучшения продукции внутренних марок, поэтому хватит и двух лет, чтобы компании из КНР заняли до 90% от общего объема рынка.
Взрывной рост продаж на автомобильном рынке России эксперты оценивают объективно. Отмечается, что многое зависит от интерпретации результатов. К примеру, сейчас в сегменте отмечается снижение трафика в автосалонах. Однако данные результаты будут учтены только в четвертом квартале текущего года.
Сейчас в статистике все еще отражаются машины, которые были законтрактованы до повышения утилизационного сбора и возникновения проблем с курсом. В итоговой статистике будет отражен провал в реализации новых автомобилей.
Ранее в РОАД сообщили, что россиян ждет очередное подорожание автомобилей. Данная проблема связана с ограничениями, которые ввели с 1 октября. Они затрагивают процесс выдачи Заключения о безопасности единичного транспортного средства. Теперь ЗОЕТС будут выдавать только на автомобили тех брендов, которые официально не представлены на рынке России. Такие нововведения предотвратят падение продаж у официальных дилеров марок.
Китайские автомобили продолжают поставлять в Россию официально и по схемам параллельного импорта. Такие машины пользуются спросом, так как предлагают богатый уровень оснащения и низкие прайс-листы. Российская автомобильная промышленность на этом фоне заметно уступает — в продаже представлены бюджетные модели, которые лишены ряда важнейших опций.