АВТО

Диагностика подвески Infiniti: позволит показать все элементы, которые необходимо заменить

Не всегда легко распознать чрезмерный износ деталей подвески автомобиля. Кроме того, многие водители игнорируют легкие удары, обвиняя их в неровностях дороги или других внешних факторах. Однако, чтобы вовремя отремонтировать подвеску, стоит обратить внимание на первые признаки ее износа. Нужно отметить, что если вас интересует диагностика подвески Infiniti, то вам нужно посетить данный сайт.

Неисправности подвески могут быть связаны с неработающей системой рулевого управления. Часто это не сложно заметить, потому что движения водителя отмечены вибрациями, слышен скрежет, а рулевое управление не такое точное, как раньше.

Наиболее частые неисправности — это рулевые тяги. В основном это связано с состоянием дорог в Польше — при въезде в яму на повернутых колесах могут быть повреждены столбы. Как это проявляется? Прежде всего, автомобиль тянет в сторону, и часто можно услышать стук. Однако этот ремонт будет стоить вам недорого.

Хуже того, если причиной неполадок этой системы является рулевой механизм. Регенерация или покупка нового — немалые затраты. Так что, если вы заметили какие-то проблемы во время вождения автомобиля, отправляйтесь в гараж, чтобы диагностировать их.

Второй и наиболее частый симптом — это стук в амортизатор. Правда, эта деталь не всегда изнашивалась, но мы напишем об этом чуть позже. Следует быть осторожным с пролитым маслом из амортизатора, что не всегда легко увидеть, поскольку стук нерегулярный и происходит в основном на неровностях.

Другими тревожными симптомами являются покачивание, подпрыгивание на неровностях и неравномерный износ протектора. Вы легко можете сами это диагностировать. Достаточно сильно надавить на корпус возле колеса — если автомобиль несколько раз раскачивается, это может быть признаком того, что пора заменить этот элемент. Однако помните, что этот метод непрофессионален и без консультации с механиком будет невозможен.

В начале мы упоминали, что проблема с подвеской может быть не в самом амортизаторе. Подшипники и подушки подвержены износу чаще. В результате интенсивной эксплуатации подшипники повреждаются быстрее всего. Интересно, что стоимость их покупки не так высока, но, чтобы надеть их, необходимо предварительно снять амортизатор. А это делает весь ремонт, включая труд, не самым дешевым.

Одним из самых важных элементов подвески в автомобиле являются рычаги. Они в основном отвечают за направление колес и геометрию подвески.

Похожие записи

На заметку попутчикам: разработаны правила регулирования райдшеринга

admin

Jeep Gladiator Rubicon получит последнюю лимитированную версию с EcoDiesel

admin

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

admin