АВТО

Спортивное отделение Nissan показало модернизированное купе Z Nismo

Знаменитый японский спорткар Nissan Z стал еще более мощным и спортивным. Автомобиль представили в версии Nismo.

Подразделение Nismo провело большую работу по модернизации спорткара Nissan Z. Кузов получил дополнительное усиление, так как в конструкции появились распорки. Тормозная система была улучшена при помощи дисков большего диаметра. Подвеска спорткара Nissan Z стала более жесткой.

В комплектации специальной версии предусматриваются 19-дюймовые колесные диски с покрышками, напоминающими шины GT-R. В салоне спорткара установили спортивные ковши Recaro и панель приборов, которая получила более точную графику.

Спортивное отделение Nissan показало модернизированное купе Z Nismo

В стандартном Nissan Z использовалась “турбошестерка”, которую в версии Nismo форсировали до 420 л.с. В результате прибавка мощности составила 20 л.с. В паре с силовой установкой все еще функционирует 9-ступенчатая автоматическая КПП. Она получила дополнительные настройки — производитель добавил трековый режим Sport+.

 

Компания Nismo не раскрывает динамические параметры автомобиля. Напомним, что стандартный Nissan Z, оборудованный механической трансмиссией, способен разгоняться с места до 100 км/час за 4.5 секунды. Его максимальная скорость ограничивается отметкой 303 км/час. В новой версии данные показатели ожидаемо окажутся выше, так как увеличена мощность.

Спортивное отделение Nissan показало модернизированное купе Z Nismo

Ранее сообщалось о проблемах со сборкой автомобилей Nissan Z. Компания заметно отстает от созданного ранее плана. Это стало причиной снижения числа продаж. Так, в первые 5 месяцев текущего года в Японии зарегистрировали 435 автомобилей Nissan Z. В мае данный показатель составил всего 67 экземпляров. Производственная очередь занимают 5000 машин. Чтобы выпустить такой объем, потребуется не менее 5 лет.

Похожие записи

Оформление ОСАГО :помощь водителям в 2021 году

Как выбрать навесной монитор на подголовник автомобиля?

Самый дешёвый кросс Hyundai: теперь глобальная версия. Что не досталось индийцам?

admin