Ford официально представил модель Puma в версии с электромотором, вслед за гибридной версией. Кроме изменений в оснащении электрическим двигателем, компактный городской кроссовер Ford Puma также получил переработанный внешний вид.
В движение Ford Puma Gen-E приводит 168-сильный электрический силовой агрегат, расположенный на передней оси, более производительная версия на предусмотрена. Разгон до первой сотни не превышает показателя в 8 секунд. Запас хода заявлен производителем в 376 километров пути. Восполнить заряд с 10 до 80% можно всего за 23 минуты.
Ford Puma Gen-E, в отличие от бензиновой версии, будет узнаваем по установленной заглушке на передней части автомобиля, которая появилась взамен привычной решетки радиатора. Еще одна особенность, которая говорит о том, что Ford Puma Gen-E оснащен электрической силовой установкой, заключается в отсутствии выхлопных труб.
Ford Puma Gen-E оснащается светодиодной головной оптикой, при этом за дополнительную доплату предусмотрена подсветка поворотов.
Салон Ford Puma Gen-E практически полностью копирует бензиновую версию компактного кроссовера, отличия прослеживаются только в приподнятом центральном тоннеле. На нем теперь размещены дополнительные отсеки для хранения мелочей, беспроводная зарядка. Селектор переключения передач переместился на рулевую колонку.
Ford Puma Gen-E оснащен камерой кругового обзора, функцией автоматического замедления перед поворотом, встроенной навигационной системой, мультимедийной системой с опцией управления голосом.
Первые поставки Ford Puma Gen-E на мировой рынок запланированы производителем на весну 2025 года. В какую стоимость будет оценена производителем электрическая версия Ford Puma не сообщается.