Советы по организации онлайн-мероприятий

0
186

Короновирус и пандемия в мире перевернули его с ног на голову. Теперь все больше процессов и событий приобрели совсем иную направленность, стали цифровыми и отсюда более модернизированными и востребованными. В последнее время проводится достаточно большое количество организаций в режиме онлайн-времени. Это необходимость, которая для многих является единственной возможностью держать на плаву собственный бизнес или дело. Заметьте, что на сайте осуществляется продажа билетов онлайн на мероприятия.

Если вы являясь предпринимателем, до сих пор задумываетесь об эффективности и необходимости проведения онлайн-мероприятий, то вы делаете это зря. Ведь с помощью новейшего способа вы сможете не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых, показав свою разноплановость и современный подход.

1. Необходимо мыслить кинематографически, а не театрально – как правило, если проводится реальное мероприятие, то на нем присутствует один лектор или оратор, на которого и направлено все внимание. Остальные люди лишь слушают, широко открыв рот. Им не нужна дополнительная декорация. Все действие происходит вокруг одного человека. если же у вас онлайн-мероприятие и та же конференция, то достаточно сложно удержать людей, взгляд которых должен держаться лишь на одной точке или на одном человеке.

2. Оцените масштаб мероприятия – заранее подумайте над тем, в каком формате будет проходить ваше событие. Возможно, если на него уже записалось достаточно большое количество людей, то лучше разделить потоки. Если вы не хотите делить потоки, то возможно, вам следует придумать лучше несколько мероприятий. В целом, вы должны понимать, что ваша задача – удовлетворить запросы людей.

3. Спикер должен адаптироваться к новому формату – в настоящее время спикеру придется сложнее всего. Ведь за его стеной не будет сложных декораций и не включится вдруг презентации. Он должен заполнить собой и своей лекцией всю конференцию, наполнив её максимальным образом смыслом.