ОБЩЕСТВО

Мониторинг цен конкурентов: важное оружие в конкурентной борьбе

Успех вашего интернет-магазина не зависит только от того, какую стратегию увеличения прибыли вы выберете и насколько хорошо вы ее реализуете. Ваши конкуренты пытаются сделать то же самое. Вот почему мы в uXprice решили записать несколько причин, по которым мониторинг конкуренции выгоден.

Важно, чтобы вы смогли ответить на следующие вопросы:

Ваша компания отстает от конкурентов или у нее есть преимущество?

В каких областях вам нужно наверстать упущенное?

Какие товары вы можете продать больше?

Что заставляет конкурентов продавать определенные продукты, а не вас?

Только благодаря ответам на эти и другие вопросы вы получите возможность отреагировать на конкуренцию и заявить о себе в выбранном вами сегменте. Если вы этого не сделаете, очень вероятно, что конкурентный интернет-магазин будет преобладать в нем в долгосрочной перспективе и получит преимущество перед вами.

Ошибки случаются и будут. Вопрос в том, как их максимально предотвратить. Выбор эффективных инструментов — один из вариантов.

Мониторинг цен

Ценообразование часто делается по невнимательности. Просто сделайте ошибку в десятичной запятой, и вы продадите товар за 250 вместо 2500. Благодаря нашему продукту, который сравнивает ваши цены и цены конкурентов, вы очень скоро обнаружите эту ошибку. Вы можете быстро установить цену и не потерять деньги.

Самые популярные товары

В своем портфолио вы должны предлагать товары, которые наиболее интересны покупателям. Одним из индикаторов может быть список ТОП товаров по версии компараторов. Благодаря этому вы обнаружите, что у вас чего-то нет в наличии или вы вообще не предлагаете ни одного из необходимых товаров в своем интернет-магазине. Отчет также покажет вам, что конкуренты продают его, а вы — нет. Благодаря этому вы можете эффективно отреагировать и максимально быстро добавить товар на склад.

Знание клиентов — ключ к успеху в бизнесе. Каждому интернет-магазину, который хочет увеличить продажи, необходимо использовать веб-аналитику в более продвинутых условиях. Откуда пришел покупатель, когда заказывал? Как клиент узнал о вашем сайте? Он использовал мобильный телефон, настольный компьютер или планшет? Если вы знаете своего покупателя, у вас будет больше шансов привлечь его внимание.

Для эффективных маркетинговых стратегий целесообразно также сосредоточиться на ваших конкурентах. Продвигайте товары, которых нет у ваших конкурентов или которые являются более выгодными для вас. Показывая новым клиентам что-то отличное от других, вы увеличиваете вероятность того, что они сделают заказ у вас.

Большая часть покупателей по-прежнему ориентируется в первую очередь на цену товара при совершении покупок. Лучшее обслуживание, более быстрая доставка, более надежный бренд и другие преимущества могут оправдать только определенную разницу в вашей цене по сравнению с конкурентами. Следовательно, необходимо иметь обзор уровней цен ваших конкурентов и, возможно, реагировать на них. Необязательно быть самым дешевым, но и не должно быть дороже на десятки или сотни процентов. Если вы не хотите снижать цену, вы всегда можете отслеживать другие факторы, влияющие на то, покупает ли у вас потенциальный клиент. Одно из них — это, например, хранилище.

Рычаг на поставщика

С точки зрения интернет-магазинов важно, чтобы товар был максимально дешевым. Может случиться так, что у ваших конкурентов вы встретите товары, которые стоят гораздо дешевле, чем вы можете купить.

Похожие записи

Для чего нужен сертификат ТР ТС?

Аксессуары для Apple iPhone 12 Pro Max

Лучшие Форекс брокеры 2021 года

Ксения Иванова