Как продвинуть свой трек в Spotify?

0
39

Интересный факт: через поисковик в сервисе Spotify прослушивается в 4 раза меньше композиций, чем при проигрывании плейлистов. Это очень важный нюанс, так как начинающие исполнители не знают, как начать продвигать треки. Есть и другой путь: перейдя по ссылке https://smoservice.media/spotify/, можно купить Spotify подписчики, воспроизведения, просмотры и прослушивания. Продвижение треков, музыки, артистов и клипов.

Самостоятельное продвижение треков на площадке

Сразу стоит отметить, что всю работу следует завершить за неделю до релиза трека. Это обусловлено тем, что модерация композиции занимает 7 дней. Об окончании работ администрация сообщит посредством отправления письма на электронную почту.

Стоит немного поговорить о терминах. Питчингом называется презентация трека на площадке с целью найти аудиторию или инвесторов. Как только трек прошел модерацию, важно следовать простой инструкции:

· в личном кабинете нужно найти баннер «Pitch»;

· тщательно заполнить все поля, описывая композицию по максимуму (жанр, музыкальная культура композиции, настроение);

· заполнить личные данные, рассказать о треке;

· последний шаг – общее ревью (оно создано для перепроверки всех заполненных полей).

После проверки надо завершить описание нажатием кнопки «Pitch».

Трек отправляется редакторам, которые помещают его в плейлисты. О каждом изменении администрация информирует пользователя письмом на E-mail. Важно отметить, что данный метод не гарантирует попадание трека в плейлисты.

Продвижение с помощью специальных сервисов

Более надежный метод – продвижение музыкальных композиций через СМОСЕРВИС. Площадка поможет раскрутить треки, вывести их в тренды и попасть в рекомендации других пользователей. Благодаря большому опыту работы площадки, у каждого исполнителя появляется возможность раскрутиться, поделиться своими треками с другими людьми, войти в индустрию.

Дополнительным преимуществом использования СМОСЕРВИС является система лояльности. Чем больше услуг заказано, тем меньше придется заплатить. Скидки и бонусы позволяют экономить оптовым заказчикам.

Самостоятельное продвижение – трудный и долгий процесс, который не гарантирует положительных результатов. Сервисы по продвижению создавались с целью быстрого набора аудитории и попадание в рекомендации.