ОБЩЕСТВО

Что представляет собой рекламный штендер?

Наружная реклама, как способ привлечь потенциальных клиентов и обучить потребителя качественной и выгодной информации, постоянно меняется. Прежде всего, это касается ценовой политики. При изготовлении наружной рекламы используются самые различные материалы, их сочетание дает большое разнообразие конечному продукту, чему способствует и гибкость конструкции.

Объемные буквы, штендер и билборд – современный и эффективный способ информирования ваших потенциальных клиентов о продуктах и услугах. А использование разных материалов, из которых они изготавливаются, поможет создать совершенно уникальный дизайн, который будет говорить о вашей компании лучше любых слов.

Штендер — это небольшой по размерам, легкий и удобный в транспортировке и установке рекламный щит, на котором содержаться как часто обновляемая информация, так и графические изображения, тексты. Чаще всего, можно купить штендер, который изготавливают из пластика, реже из оцинкованной стали, для придания прочности и надежности изделия, иногда на современных штендерах используют композитный материал, стеклопластик, пенокартон.

Изображение, которое можно нанести на ваши рекламные стенды или щиты, выполняется посредством широкоформатной печати на профессиональном оборудовании.

Как правило, рекламный штендер – это небольшой в высоту, но привлекательный с точки зрения дизайна, щит, на поверхности которого располагается информация о предприятии, предоставляющем ее услуги. Как правило такие носители используются в качестве дополнительного источника информации для покупателей, проходящих мимо, тем самым они помогают им ознакомиться с брендом и оформить свое решение, в зависимости от интереса.

Сама панель изготовляется из пластика. Изображение наносится на нее с помощью УФ-печати. Такая технология изготовления позволяет обеспечить долговечность и стойкость рекламного изображения на протяжении многих лет.

Прежде всего, они широко применяются как промо-стойки в местах скопления большого количества людей — в торговых центрах, продуктовых магазинах, гипермаркетах, спортивных, развлекательных и досуговых центрах.

Подобные конструкции привлекают внимание и пользуются большим спросом. К тому же, такой носитель можно изменить в любой момент. Изображение яркое, красочное и всегда привлекает внимание прохожих. Такими параметрами не могут похвастаться световые короба, которые относятся к рекламным конструкциям другого типа, они не отличаются хорошей динамикой.

Похожие записи

Умер участник первой советской экспедиции на Эверест Мысловский

admin

Перспективы 3D принтеров

Гардероб для пляжного отдыха – что взять с собой на море?