ОБЩЕСТВО

Что представляет собой кэшбек?

С понятием кэшбек сегодня сталкивается каждый современный человек, ведь рекламные лозунги часто упоминают именно этот термин. Что такое кэшбэк, перейти к нему может каждый покупатель или нет? Как научиться правильно им пользоваться? Эти суммы могут быть стабильными и постоянными, чтобы на них рассчитывать? И на что тратить деньги, которые сформированы методом накопления за счет кэшбека?

Что такое кэшбек?

Термин переводится с английского понятия, состоящего из двух слов, и означает «деньги назад». Поэтому в продажах часть всех покупок, которая возвращается назад покупателю, называется кэшбек. Схема работает очень просто:

· Клиент должен выбрать товар или услугу.

· Далее он оплачивает ее, оплата фиксируется, проверяется поступление денежных средств.

· В течение некоторого срока возвращается сумма кэшбека на карту покупателю либо бонусами, либо наличными средствами.

Схема начисления кэшбека невероятно проста, и ни в коем случае не считается методом обмана, как считают многие потребители. При этом необходимо тщательно изучить программу бонусов, которую предоставляет выбранный продавец.

Процесс начисления кэшбека полностью прозрачен, и оценить эффективность такой системы можно сразу же. Кэшбек — это главное условие для обеих сторон, и для покупателей, и для продавцов.

Во-первых, покупатель получает дополнительную скидку, за счет чего экономит средства бюджета.

Во-вторых, продавец привлекает к своим товарам наибольшие объемы покупателей, а за счет увеличенного объема продаж товаров растет его прибыль.

За чей счет возвращается кэшбек?

Кто оплачивает сумму денежных средств, которые передаются обратно покупателям? Кэшбек выплачивается либо за счет средств сервиса-посредника, либо самим магазином продавцом. Данная схема работает следующим образом:

1. Магазин заключает договор с посредником, а это обычно банк или специальное приложение.

2. Посредник активно продвигает товар магазина, за счет чего увеличивается сумма продаж.

3. По итогам продаж магазин платит посреднику часть средств, и из них некоторый процент уходит на выплату кэшбека покупателю.

Кэшбек — это удобный инструмент продвижения, с которым можно тратить больше, и возвращать также увеличенные суммы, которые впоследствии перенаправляются на новые покупки. В некоторых ситуациях сумма кэшбэка становится на порядок выгоднее, чем традиционные акции. Именно поэтому кэшбэком пользуется немалая часть современных покупателей.

Похожие записи

Каждый десятый опрошенный россиянин возвращается на прежнее место работы

admin

Типичные технические проблемы с кофейными аппаратами

Почему торговые центры так популярны сейчас?