ФИНАНСЫ

Группа «Дон» построит обход Волгограда за 19 млрд руб.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

Контракт на строительство первого этапа обхода Волгограда получила ростовская компания «Донаэродорстрой» (входит в группу строительных компаний «Дон»), следует из материалов сайта госзакупок.

Закупка была объявлена 15 июля, заказчиком работ выступило подконтрольное Росавтодору ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». На конкурс поступила только одна заявка от «Донаэродорстроя». Стоимость контракта не изменилась от начального значения и составила 18,8 млрд руб.

Компания «Донаэродорстрой» входит в группу строительных компаний «Дон», которая занимается строительством дорог, дорожных развязок, аэродромных покрытий и гидротехнических сооружений. Компанией в равных долях владеют бывший депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Кнышов и два его партнера — Владимир Кирсанов и Николай Имедашвили. Выручка «Донаэродорстроя» по итогам 2018 года составила 6,5 млрд руб. (на 40% меньше показателя 2017 года), чистая прибыль — 223 млн руб. (в два раза меньше прибыли за 2017 год).

Контракт на строительство обхода Волгограда стал крупнейшим в портфеле группы «Дон». Сумма госзаказов всей группы, по данным СПАРК, в 2018 году составила 3,8 млрд руб., в 2017 — 10,1 млрд руб.

РБК направил запрос представителю подрядчика и в пресс-службы «Упрдор Москва — Волгоград» и Росавтодора.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Контракт предусматривает строительство автомобильной дороги, которая обойдет Волгоград до примыкания к действующей федеральной трассе Р-22 «Каспий». Подрядчику нужно будет построить участок четырехполосной дороги длиной 12 км, в том числе три путепровода, новый мост, три транспортных развязки, а также дорожную инфраструктуру, предназначенную для отдыха водителей. Проектом также предусмотрена реализация системы освещения общей протяженностью 26,5 км. Все работы должны быть завершены к октябрю 2024 года.

Протяженность всего автодорожного обхода Волгограда превысит 70 км. Проект разбит на три этапа, полная его стоимость оценивается в 40 млрд руб. Реализация обхода позволит разгрузить город, растянувшийся вдоль Волги на 100 км, от транзитного большегрузного транспорта и увеличить пропускную способность местных дорог. В дальнейшем дорога будет эксплуатироваться как часть федеральной дороги Р-22 «Каспий» и автомобильной дороги М-4 «Дон» Тамбов — Волгоград — Астрахань.

Реализация проекта сделает дорогу пятым в России обходом города-миллионника после строительства и ввода кольцевых дорог вокруг Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Омска.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Галина Казакулова
18.08.2019

Похожие записи

Плюсы и минусы карты рассрочки «Халва»: стоит ли пользоваться {«@context»:»https://schema.org»,»@type»:»BreadcrumbList»,»itemListElement»:[{«@type»:»ListItem»,»position»:1,»item»:{«@id»:»https://fintolk.pro/»,»name»:»u0424u0438u043du0442u043eu043bu043a u2013 u0447u0438u0442u0430u0439 u0438 u0431u043eu0433u0430u0442u0435u0439, u043fu043eu0441u043bu0435u0434u043du0438u0435 u043du043eu0432u043eu0441u0442u0438 u043e u0444u0438u043du0430u043du0441u0430u0445″}},{«@type»:»ListItem»,»position»:2,»item»:{«@id»:»https://fintolk.pro/category/lajfhak/»,»name»:»u0414u0435u043du0435u0436u043du044bu0435 u043bu0430u0439u0444u0445u0430u043au0438 u0441u043e u0432u0441u0435u0433u043e u043cu0438u0440u0430″}},{«@type»:»ListItem»,»position»:3,»item»:{«@id»:»https://fintolk.pro/karty-dengi-i-halva-kak-polzovatsja-besplatnoj-rassrochkoj/»,»name»:»u041fu043bu044eu0441u044b u0438 u043cu0438u043du0443u0441u044b u043au0430u0440u0442u044b u0440u0430u0441u0441u0440u043eu0447u043au0438 u00abu0425u0430u043bu0432u0430u00bb: u0441u0442u043eu0438u0442 u043bu0438 u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044cu0441u044f»}}]}

admin

Как правильно торговаться и получить скидку

admin

Как правильно дать деньги в долг

admin